Jump to content

Как выбесить веб-разработчика?


psywalker
 Share

Recommended Posts

Друзья, давайте немного отвлечёмся от работы и подумаем над тем, как можно выбесить веб-разработчика?

Не стесняйтесь, пишите свои варианты, ведь наверняка у каждого из нас в заначке есть куча способов :devil:

Начну с себя.

Дождаться окончания вёрстки, а потом сказать, что мне не нравится, заставить дизингера перерисовать половину макета и дать разработчику на перевёрстку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Выбешивает когда дизайнер не придерживается правил хорошего тона + использование Blend Mode отличного от Normal в местах где наложение смежное с фоновыми объектами.

Когда клиент по 100500 раз меняет свои хотелки, или говорит о каких-то вещах которые влияют на весь проект в последний момент.

Дождаться окончания вёрстки, а потом сказать, что мне не нравится, заставить дизингера перерисовать половину макета и дать разработчику на перевёрстку

Если за это клиент дополнительно и нормально доплачивает, то почему нет? Это уже его проблемы

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сайт сверстан, натянут на движок, остались последние штрихи и... Макет внезапно становится отстойным! Надо сделать красный фон, красные буковки, красные рамочки и еще over9000 изменений, а потом вставить жуткого качества графику со скриншотв, сделанных на каком-то сайте.

Колонки на всех страницах должны быть одинакового размера, включая контент! Чтобы не было «молока»!

Текст не такой, как в фотошопе! Надо вставить картинки.

Шрифт весит целых 80 килобайт, это слишком много. Чтобы браузеру пользователя не приходилось загружать шрифт, нужно сделать подписи к портретам картинками (~20 штук на разных языках).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А еще. Сперва должно быть все как на макете, т.е. верстка подогнана под реальный макет. Вплоть до того, что "вставляйте картинками текст, если не получается как на макете". Совершенно не думают о реалиях.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится когда веб-разработка не входит в служебные обязанности, делаешь людям за спасибо сайт, а они начинают набигать каждые 10 минут и требовать отчёта о проделанной работе и скриншотов, чтобы отчитаться перед большим начальником, а когда через два дня доделываешь сайт, отложив все дела, оказывается, что он никому не был нужен.

А ещё когда другому отделу сделаешь всё как они нарисовали и написали, причём, после десятикратных напоминаний написать всё, что им будет нужно от сайта, они приходят и просят добавить несколько полей в базу, возможность прикрепления фотографий, подсчёт статистики, а через год ещё что-нибудь придумывают, из-за чего приходится добавлять в базу таблицы дублирующие существующие.

Link to comment
Share on other sites

"это не сложно" (про какую нибудь мега фичу несведующий чел-к)

"это не должно потребовать много времени / денег" - // - // -

разбирать чужой Говнокод (с большой буквы Г), пытаться понять его логику

Link to comment
Share on other sites

ребят, ну, на самом деле не стоит обижаться так сильно на заказчиков, нам потребовалось время что-бы понять и освоить всю эту кухню, а им это просто не нужно, так же и мы в любом другом месте можем так же встрять.

другое дело что некоторые из них с большим апломбом попадаются, ну что тут поделаешь - это диагноз :)

по сути между нами должен стоять еще один человек (звено) - это менеджер, который принимает все эти удары на себя, он как неписанный стандарт созданный для понимания и работы разных устройств людей, с разными OS характерами, но чаще всего это звено просто выпадает, и возможно даже скоро просто вымрет - как динозавр :D

по теме - больше всего бесят жадные заказчики ;)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Почитал все написанное. Самое интересное, что если убрать web-терминологию, то по описанию заказчика - это типичный "Большой Начальник". Причем абсолютно любой сферы, где сталкиваются "Щас все быстро порешаем. Там есть Вася, он знает как" VS "Вы хоть понимаете, что такое за минуту на коленке и бесплатно не делается?". Забавно :)

Link to comment
Share on other sites

На мелочи вроде "это очень просто/дешево/быстро" всегда могу предложить работу с включенным трекером или "послать посоветоваться с более компетентным специалистом, если мое мнение под сомнением". А разбирая чужие строки, дабы не впасть в ярость и писавшему не икалось, я представляю себя санитаром леса :blush:

Раньше бесили фразы типа "а вот в позапрошлом году мне ребята почти тоже самое за полдня сделали". Теперь просто спрашиваю, где эти ребята :)

Хотя почти выбесить пару раз за все время все-таки удалось =)

К примеру, после начала работы над одним проектом с уже установленными сроками мне дважды подкидывали новые более срочные задачи более приоритетным заказчикам с просьбой отложить предыдущие, а как только сроки стали поджимать, опомнились и стали просить "как-нибудь на скорую руку сделать, чтобы было что показать заказчику, а потом, как будет время, переделать".

Еще не люблю заказчиков-паникеров, звонящих на мобильный, особенно в выходной день, тем более больше одного раза. Не люблю, когда подгоняют, пытаются материально мотивировать, ускорить темп работы, тем более, если сроки уже были оговорены. Я чисто принципиально не верю в существование "крайне срочных заказов", я верю в отсутствие грамотного планирования и обычную человеческую жадность.

Считаю, что ко всяким нелепостям надо подходить с юмором, как верно заметил Viper(я про clientsfromhell), и стараться, чтобы сотрудничество с "особенными" заказчиками было непродолжительным, а еще лучше избегать с ними общения, независимо от количества предложенных денег и иных условий.

Дождаться окончания вёрстки, а потом сказать, что мне не нравится, заставить дизингера перерисовать половину макета и дать разработчику на перевёрстку.

Идеальный вариант проверить универсальность и практичность своей верстки ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

_http://clientsfromhell.ru/

вот это да! Такие перлы давно не читал :lol:

я заказчиков просто ненавижу иррациональной ненавистью. меня бесит сам факт их существования. вот так

глупости. Это из серии - я ненавижу водку, поэтому беспощадно ее уничтожаю.

Я чисто принципиально не верю в существование "крайне срочных заказов"

есть такие, есть ) Но в большинстве случаев, происходит так, как ты сказала.

Edited by nerv
Link to comment
Share on other sites

Живые так живые :)

Ситуация: закончили сайт, несколько месяцев ждали пока заказчик пришлет контент для размещения. Нам прислали текст и картинки в галерею размерами ~100х100. Далее диалог примерно такой:

- Мы передумали, нам не нужен этот сайт.

- ?!?!

- Дело в том, что нам изначально не понравилась картинка (дизайн), но мы решили вам об этом не говорить.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Живые так живые :)

Ситуация: закончили сайт, несколько месяцев ждали пока заказчик пришлет контент для размещения. Нам прислали текст и картинки в галерею размерами ~100х100. Далее диалог примерно такой:

- Мы передумали, нам не нужен этот сайт.

- ?!?!

- Дело в том, что нам изначально не понравилась картинка (дизайн), но мы решили вам об этом не говорить.

Чё-та мне в это мало верится, если честно. Дет.сад какой-то.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy